• 0 800 21 02 04
Navbar

Сервис и гарантии

 

Сеть магазинов «Шатель» является официальным дилером всех представленных брендов. Гарантийное и послегарантийное обслуживание швейцарских часов обеспечивается посредством единого авторизованного сервисного центра в г. Харькове.

  1. На какие товары распространяется гарантия

На все товары, представленные в интернет-магазине shatel.ua, предоставляется гарантия от производителя сроком 24 или 36 месяцев со дня покупки товара. Основанием для требования гарантийных обязательств является правильно заполненный гарантийный талон от производителя и товарный чек.​

  1. На протяжении гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  • износ ремешка, стекла, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, PVD, DLC и т.п.) в процессе эксплуатации;

  • несогласованность часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00);

  • отклонение секундной и минутной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины секундного деления;

  • отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра «Шатель» без замены деталей.

  1. Обмен или возврат товара надлежащего качества

Приобретенный в нашем интернет-магазине товар Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів»).

  1. Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества осуществляется, если:

  • имеются в наличии все документы, сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководство по эксплуатации);

  • сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы;

  • товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины и пр.).

  1. Гарантия не действительна в следующих случаях:

  • нарушение правил эксплуатации, использование товара не по назначению.

  • неправильное заполнение гарантийного талона (не указано название товара, не указана дата продажи, не поставлен штамп торговой организации, отсутствуют подписи покупателя и продавца).

  • гарантийный талон отсутствует.

  • гарантийный талон сомнительного происхождения.

  1. Негарантийные случаи:

  • Изделия имеют следы нарушения правил эксплуатации:

а) следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, стрелки, отпавшие цифры и индексы, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки,

б) следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта не уполномоченными на то сервисными центрами.

  • Внешние или внутренние повреждения, вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

  • Повреждение изделия водой вследствие нарушения правил эксплуатации. Часы с надписью «Water resistance», WR30 не предназначены для плавания. Запрещается оказывать механическое воздействие на головку и кнопки часов, которые погружены в воду (кроме специальных часов для погружения, которые имеют маркировку «Diver's»).

  • Повреждение часов водой при отсутствии на них маркировки WR50, 100, 200 или 300 м.

  • Повреждение механизма календаря в результате перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

  • Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.

  • Повреждения в результате попадания в изделие едких химических веществ или растворителей.

  • Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждения застежки ремешка / браслета изделия.

  • Повреждение изделия, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов.

  1. ​Обмен или возврат товара с обнаруженным дефектом

Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного сервисным центром «Шатель».
Заключение сервисного центра должно подтверждать, что дефект возник не по вине покупателя
 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Украина, 61002, г. Харьков,
ул. Свободы, 18
тел.: +38 (057) 717 19 20

ГРАФИК РАБОТЫ:

пн – пт: с 10.00 до 19.00
сб: с 10.00 до 17.00
вс: с 11.00 до 17.00

КОНСУЛЬТАЦИЯ МАСТЕРА:

Также Вы можете отправить описание проблемы и фото Ваших часов на e-mail: service@ultra-watch.com.ua

Компания Oris SA обеспечивает гарантию в течение первых двадцати четырех (24) месяцев после даты продажи, отмеченной на прилагающейся пронумерованной «Гарантийной карте» в соответствии с нижеследующими терминами и условиями.

Гарантия охватывает дефекты материалов и производства, а также недостатки, которые существовали на момент, когда данные часы Oris были поставлены владельцу. Гарантия действует, если «Гарантийная карта» заполнена полностью и правильно, и на ней имеется штамп уполномоченного магазина Oris, и если серийный номер, отмеченный в «Гарантийной карте», совпадает с серийным номером часов, выгравированном на корпусе.

В течение гарантийного периода при предоставлении «Гарантийной карты» владелец часов имеет право отремонтировать их без оплаты ремонтных работ.

MyOris

Присоединяйтесь и воспользуйтесь эксклюзивным предложениями:

– Получите продление гарантии на 12 месяцев при регистрации Ваших часов Oris (смотрите все условия и правила в разделе MyOris на сайте oris.ch).
– Выберите превосходные часы Oris при помощи услуги «Мой поиск часов».
– Первым получайте свежие новости от Oris.
– Участвуйте в онлайн конкурсах выигрывайте эксклюзивные призы.

Чтобы воспользоваться этими предложениями, присоединитесь к Клубу MyOris на сайте www.oris.ch

Гарантия на часы EDOX действительна в течение 24 месяцев со дня покупки. Международная гарантия EDOX распространяется на дефекты материалов и производства приобретенных часов EDOX, существующие на момент доставки. Гарантия имеет силу только в случае, если на гарантийном сертификате стоит дата, он правильно и полностью заполнен, и на нем стоит печать официального дилера EDOX.

В гарантийный период и при предоставлении действительного гарантийного сертификата Вы имеете право на бесплатный ремонт любых дефектов часов. В случае если ремонт Ваших часов EDOX невозможно произвести в обычных условиях, Montres EDOX &Vista SA гарантирует их замену аналогичными часами EDOX или часами с подобными характеристиками. Гарантия на часы, полученная в замен дефектных, заканчивается через 24 месяца после даты замены часов.

Марка Perrelet предоставляет гарантию 36 месяцев на дефекты материалов и производства. Для пользования гарантийными услугами требуется наличие международного гарантийного сертификата, содержащего дату продажи, печать продавца и подпись.

Случаи, не попадающие под действие гарантийного соглашения:
- повреждения, вызванные несчастными случаями,
- использование не по назначению, недостаточно заботливым обращением,
- действиями не авторизованной третьей стороны, а также повреждения, вызванные последствиями всех перечисленных случаев.
Также не подлежат гарантийному обслуживанию последствия нормального износа, повреждения стекла и кожаного ремешка.

Дальнейшие претензии к Montres Perrelet LTD, такие как расторжение договора купли-продажи, снижение цены продажи, возмещение убытков или обмена часов исключаются.

На часы марки Paul Picot распространяется гарантия от любых дефектов изготовления и материалов сроком 24 месяца от даты приобретения. В течение срока действия гарантии любая деталь, должным образом признанная нашими техническими службами вышедшей из строя по причине дефекта изготовления, будет бесплатно заменена компанией Paul Picot.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:
- ударами, падениями и т. п. повреждениями;
- эксплуатацией с нарушением инструкций Paul Picot;
- вскрытием часов не авторизованной третей стороной, а также повреждением или утратой деталей вследствие этого.

Гарантия также не распространяется на необходимость замены деталей вследствие естественного износа, на стекло, металлический браслет или каучуковый ремень, а также корпус в случае повреждения при неправильном использовании заводной головки.

Гарантийный сертификат действителен только при условии правильного заполнения и наличия подписи и штампа официального дилера Paul Picot.

Гарантия на часы Saint Honore действительна в течение 24 месяцев со дня покупки. Международная гарантия Saint Honore распространяется на дефекты материалов и производства. Гарантия имеет силу только в случае, если на гарантийном сертификате стоит дата, он правильно и полностью заполнен, и на нем стоит печать официального дилера Saint Honore.

Международная гарантия на Ваши часы Vulcain составляет 2 года со дня продажи и покрывает любой производственный дефект, возникший при нормальном использовании, при условии, что часы не были вскрыты.

Гарантия не распространяется на часы в случае их кражи, потери, воздействия огня или повреждений, которые были вызваны плохим обращением, также гарантия не распространяется на стекло, не оригинальные запчасти и аксессуары, а также на ремешок и замену батарей питания.

Для безотказной работы часов мы рекомендуем регулярно проходить технический осмотр у официального дилера. Водонепроницаемость часов необходимо проверять 1 раз в год, механизм 1 раз в 2-3года.

Любой контроль или ремонт должен производиться официальным дилером или нашим генеральным агентом. Любые работы, выполненные лицами, не авторизованными компанией Vulcain или его эксклюзивным представителем, отменяют действие данной гарантии.

На товары под торговой маркой Kadloo распространяется 12-месячная гарантия по следующим условиям.

Если изделие не работает в соответствии с описанием, в течение гарантийного периода оно будет отремонтировано или заменено на идентичное или подобное изделие из модельного ряда Kadloo.

Если Kadloo не в состоянии заменить товар с дефектом, покупателю будет возвращена стоимость покупки за вычетом амортизационных издержек.

Гарантия покрывает только заводские дефекты, но не покрывает повреждения, вызванные неправильным использованием. Ремонт должен производиться только в авторизованном сервисном центре.

В случае неправильного использования или игнорирования руководства пользователя, гарантия становится недействительной.

Пожалуйста, обратите внимание, что все корпуса собираются вручную на базе сырья из натурального дерева. Таким образом, иногда возможны мелкие неровности облицовочных материалов (как дерево или карбон), которые не могут являться основанием для обмена.

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненной гарантийной карты, с указанием даты продажи, артикула изделия, серийного номера и печати авторизованной точки продаж.